Дентальная имплантация в Луганске
Имплантология

Дентальная имплантация в Луганске

Что такое имплантат?

Дентальный имплантат — это искусственный зуб, состоящий из коронки и титанового штифта. Штифт устанавливается в костную ткань и проходит процесс остеоинтеграции - сращивания с костной тканью. Таким образом титановый штифт полностью воссоздает модель естественного корня зуба. Имплантаты помогают не только обрести новые красивые и сильные зубы, но и предотвращают различные негативные последствия отсутствия зубов. При утрате одного или нескольких зубов со временем костная ткань истончается и ведет к деформации челюстно-лицевой системы. Имплантат же, как и естественный корень зуба, служит надежной опорой для костной ткани.

Благодаря последним мировым разработкам в области имплантации зубов, установка импланата проходит абсолютно безболезненно и быстро. По своим эстетическим и функциональным характеристикам имплантат не только не уступает естественным зубам, но и во многом превосходит их.

О том, как проходит имплантация зубов Вам с удовольствием расскажут в стоматологической клинике доктора Шаповалова- всегда рады Вашему звонку: 8(0642)935350; 80502435515

Внутрикостные имплантаты применяемые при имплантации зубов, на сегодняшний день, нашли очень широкое применение при лечении частичной или полной утраты зубов. Современные системы имплантатов настолько обширно вошли в практику стоматологов, что установка имплантата является повседневной процедурой, которая выполняется четко, быстро, и врач занимается косметикой мягких тканей, а вопрос приживления имплантата, при выполнении всех технологических норм, давно снят.

Имплантат Имплантат

На консультации у наших специалистов, Вам расскажут обо всех вариантах имплантации зубов, а также предупредят о рисках, связанных с некоторыми процедурами. Наличие собственной зуботехнической лаборатории в нашей клинике дает возможность более плодотворно сотрудничать врачу и технику, а также, благодаря этому, Вы всегда сами можете увидеть процесс изготовления работ любой сложности.

Если Вы только задумались об имплантации — мы рекомендуем записаться к нам на консультацию, на которой мы составим Вам план лечения, с помощью которого Вы будете иметь представление о необходимых процедурах лечения, временных рамках лечения, а также полном финансовом расчете всего лечения.

Как долго служат зубные имплантаты?

Современная имплантология считает, что срок службы зубных имплантатов в большой степени зависит от самих пациентов. Тщательный ежедневный уход за полостью рта предотвращает появление воспалений, приводящих к потере имплатов. Также необходим регулярный контроль лечащего врача. Проверять состояние зубных имплантантов нужно приблизительно раз в пол года, точно также как и состояние природных зубов. Пациенты, выполняющие все выше перечисленные условия, получают индивидуальную гарантию на зубные имплантаты (срок которой зависит от состояния здоровья пациента, его физиологических особенностей и наличия вредных привычек, таких как курение).

Установка одного имплантата, в области отсутствующего зуба позволяет решить проблемы не затрагивая соседние зубы.

Имплантат Имплантат Имплантат

Этапы имплантологического лечения

1. Первичная консультация пациента, нацеленная на выяснение показаний и противопоказаний с учетом соматических, стоматологических и социальных ограничений к имплантологическому лечению.
  2. Углубленная диагностика и планирование лечения на основе дентальной компьютерной томографии, стереолитографических моделей. Компьютерное моделирование имплантата.
    Компьютерное моделирование имплантата
  3. Обсуждение плана лечения, оформление договора, включая высококвалифицированное консультативное сопровождение, на основе информированного согласия пациента.
  4. Предимплантационная подготовка с участием опытных терапевтов-стоматологов, пародонтологов, ортодонтов.
  5. Хирургический этап, с четкой дифференциацией уровней вмешательства - без наращивания костной ткани, с наращиванием костной ткани и реконструкцией альвеолярных гребней и челюстных костей. Соматической коррекцией организма при сахарном диабете и других заболеваниях.
  6. Ортопедический этап.
  7. Мониторинг и профилактические осмотры.

Имплантат Имплантат

Противопоказания могут быть абсолютными и относительными. Абсолютные противопоказания непосредственно связаны со здоровьем. Они могут проявить себя во время самой операции или в виде различных осложнений, а также сократить срок службы имплантата. Относительные противопоказания имеют отношение к природе и давности системных нарушений и зависят от корректирующего лечения до начала хирургического вмешательства.

Абсолютные противопоказания:
  • декомпенсированные заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • патология иммунной системы (красная волчанка, полимиозит, тяжелые инфекции, гипоплазия тимуса и паращитовидных желез);
  • заболевания костной системы, снижающие репарацию кости (остеопороз, врожденная остеопатия, остеонекроз.дисплазии);
  • заболевания эндокринной системы (гипофиз, патология надпочечников, тяжелые формы гипер- и гипотиреоза, гипер- и гипопаратиреоза, сахарный диабет);
  • болезни крови (лейкозы, талассемия, лимфогранулематоз, гемолитические анемии);
  • заболевания центральной и периферической нервной системы(шизофрения, паранойя, слобоумие, психозы, неврозы, алкоголизм и наркомания);
  • злокачественные опухоли;
  • туберкулез;
  • СПИД и венерические заболевания.
Относительные:
  • пародонтит;
  • патологический прикус;
  • неудовлетворительная гигиена полости рта;
  • предраковые заболевания полости рта;
  • наличие металлических имплантатов других органов;
  • заболевания височно-нижнечелюстного сустава;
  • бруксизм.